Проснулся в пол восьмого утра и пошёл сразу курить, курю сейчас Rotmans (длинна 10 сантиметров, стоимость 115 рублей=36.5 umi).

Далее подошёл к зеркалу в коридоре, менял уличные шлёпки на домашние, пока менял, смотрел в зеркало, услышал первую мысль — этот ус — нужно подбрить. Он действительно немного длинный по сравнению с остальными.

Далее пошёл в туалет по маленькому. Зашёл на кухню, мама сказала — ну ты помятый. Вернулся в туалет-ванную, они совмещённые — открыл кран, повернул в сторону холодной воды и протянул руки, чтобы набрать воды, вода была кипяток. Первая подстава от разумных родителей. Мне говорят переключать душ на кран, в ванной, а в рукомойнике сами не повернули и не спустили горячую воду на холодную.

Ещё до похода курить включил компьютер, вернее вывел его из режима сновидений, на телефоне точка доступа в интернет работала всю ночь. Туда-сюда походил и сел за компьютер есть нарезанное яблоко. Проверил статус загрузки видео на майл портал. Видео спрыгнуло. Загрузил для проверки видео, которое вчера скачал от человека из Майами, перешёл на него со статьи Валерии Лукьяновой — Аматуе, которую вчера разместил на сайте Ольки Гаури.

Видео не большое 129 Мб, но загружалось очень не торопливо. Далее стал загружать видео, которое вчера смонтировал из аудио записей бота компании Вилави, скачал из социальной сети Вконтакте. Файл вывел из программы Adobe Premier Pro с названием maxresdefault.mp4, размер 3.11 Гб. На данный момент загружен на 10%.

Сейчас с рабочего стола картинки, обработанные вчера в фотошоп переименовал в числовые названия и загрузил на хостинг Макхост, чтобы добавить в фотоальбом на сайт Феклерон.

Сейчас сходил на кухню, отнёс блюдце от яблока и поставил вскипятить чай, захотелось кофе попить с сахаром. Далее выпустил кошку на балкон, чтобы погуляла и затем увидел доску для разделки рыбы, снял с неё бумагу, закрывающую поверхности, а боковины я вчера покрасил в золотой цвет. Вот, что получилось.

Взглянул на время, когда ставил телефон на зарядку и офигеть уже 8.20, вот же время летит. А ещё несколько недель назад я вставал в выходной в 10 утра или в 12. Чайник закипает, пойду залью кипяток в чашку. Добежал на кухню, кошка в шоке, залил воду, добавил молока, но оно было сомнительное и пришлось заваривать заново, молоко свернулось. Съел два кусочка шоколада.

Появилась идея пока заваривал кофе, сделать заголовок главной страницы https://www.mixailaveryanov.ru/ сейчас это просто НИЛ, а можно сделать НИЛ, КРАСНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ, ЧИНГИСХАН — Михаил Аверьянов. Имя Фамилия будут так же приписываться в конце каждого материала на сайте. Да, всё получилось, вот скриншот:

Добавил, вернее начал давать ссылки на блог и влог на сайте ОАЗИС ТВ в разделе мой портал.

Зашёл Вконтакт и выскочило оповещение о новой статье на странице Валерии, тема — Линия Эррера!
Шампуни и маски для волос, созданные моей мамой Hand Made
. Создал на своём сайте под посты Леры отдельную страницу, возможно буду иногда, что-то копипастить. Захотелось даже заказать этот шампунь, написал вот такой комментарий: Хотелось бы попробовать шампунь, у меня немного седина, ранняя стадия, но нужно, чтобы было как всегда, стареть в детстве это не кайф. Есть контакты для заказа.

Появилась новая статья, с двумя видео:

Рассказываю про гуны.
Саттва, Раджас , Тамас

В какой гуне относитесь вы?

Завтра в клубе пройдет трансляция ( по вашему уже сегодня) на закрытом канале только для членов общества Rex Deus

СОМА чакра, Амрита, омоложение изнутри. Практики.

https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/160.html
https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/159.html

Пошёл покурить, но до этого попытался записать на видео как играют кошка и собака:

Когда курил, раскашлялся и даже сблеванул, это было яблоко, кофе и шоколад.

Классный плейлист от Джека Воробья https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ0J6l5dA1F5KvYUoR5Sxpq2CK5uNmJFT

Загрузилось видео о вилави.

Загрузил 15 или 16 роликов с канала КИН 40, нашёл его в комментариях на канале Вебинары Вячеслава Бронникова.

ДРУГ с красивыми полуголыми девчонками, напоминает Машу и Медведей, только наоборот.
https://www.youtube.com/watch?v=0gxE9XBPocg
https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/169.html

9 БОГИНЬ — 12 ПРОЯВЛЕНИЙ. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/JnZbXKKiNoM https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/166.html

БОЖЕСТВО ЧНЖ. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/ce4Cjulw0IY https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/167.html

ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ. БРОННИКОВ-ФЕКЛ
https://youtu.be/lnbCf3MD8yI https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/168.html

Евгений Велихов — Школьные Опыты
https://youtu.be/lEXPe7RIofw https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/170.html

КРИТИЧЕСКАЯ МАССА. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/BM138uaSxA4 https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/171.html

МАТКА — АКВАРИУМ. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/ryPcGAOAORc https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/172.html

ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/lL1S5G1t658 https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/173.html

СОФИЯ ПРЕМУДРОСТЬ. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/ycYJB0xbX3c https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/175.html

ТЯЖЁЛАЯ ЛИЧНОСТЬ. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/Xt4_SQqLnss https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/177.html

ЧЕЛОВЕК НЕРАЗВИТОЕ ЖИВОТНОЕ. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/QOLXD1sEjW4 https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/178.html

ШЕСТЬ Я. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/gbKRbs4lOiY https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/179.html

ТАЙНА. ШЕСТЬ Я. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/JOuZv6iShHo https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/176.html

Профессия ЧЕЛОВЕК. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС.
https://youtu.be/h69UiHDaeOo https://my.mail.ru/bk/aom1988/video/_myvideo/174.html

Что такое развитие? Можно рассмотреть на примере чтения книги. Один человек решает прочесть книгу как бы для своего развития. Из всего материала при этом он условно возьмёт для себя 10% полезной информации.
Другой человек читает книгу, чтобы потом об этом пообщаться с кем-то, передать что-то. Он усвоит полезной информации условно 30%. Третий человек хочет использовать полученные знания на работе, для повышения своей профессиональной эффективности, он усвоит условно на 50% информацию.
А вот четвёртый хочет за счёт прочтения данной книги написать свой доклад на эту тему, написать свою книгу, создать своё направление и т.д., то есть развить тему ещё больше, чем написано в книге — здесь он может извлечь даже больше, чем 100%, даже 1000%. Иными словами, это называется «уметь читать между строк». Следовательно, что в данном примере будет являться истинным развитием? Важно то, что человек может через себя пропустить и выдать в новом, даже более высоком качестве. Иными словами, это называется «уметь читать между строк».

Следовательно, что в данном примере будет являться истинным развитием? Важно то, что человек может через себя пропустить и выдать в новом, даже более высоком качестве.

Сходил в магазин купил вот, что:

Вода по 34 рубля
Сигареты по 115 рублей
Шоколад классический и карамельный по 15 рублей

Смотрю видео: РАДИ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. ИСТИННАЯ ПОЗИЦИЯ «Платформа Космического Человека». В. М. Бронникова-Феклерон-Вейс

Продолжаю смотреть видео от Валерии Валерьевны Лукьяновой — Аматуе. Досмотрел видео с Ютуб.

Добавил несколько фильмов в кинотеатр оазис тв

Наткнулся на пару видео Насти Туман:

Купила НИВУ Тревел для БАТИ

Девушка КАСКАДЕР Трюки на Мотоцикле — Даша Харченко

Решил поесть вчерашнюю запеканку, заварил карамельный шоколад и взял кусочек батона. Квас допил.

Смотрю формулу млм вебинаров и ТАЙНА. Тантра П и Х. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС. 6 Я. ЧЕЛОВЕК НЕРАЗВИТОЕ ЖИВОТНОЕ. Тяжёлая личность. София премудрость. ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ. Матка-аквариум. Критическая масса.

Надо ещё как бы прочитать pdf, но не буду, а опубликую тут.

Славо-словие – это высшая ступень молитвы, полнота её, когда человек уже
не просит чего-то у Бога, но видя Его своей душой, чисто и бескорыстно
славит Его «от избытка сердца».
 Идя вперёд, рискуем телом, оставаясь на месте душой.
 Прямолинейные люди стремятся изменить мир, гибкие – своё отношение
к нему. Мудрец ищет баланса между тем и другим.
 «Важнее быть, чем знать»
 Понять человека можно только узнав, не о чём он говорит, а о чём он молчит.
Не в смысле – умалчивает, скрывает, а что приводит его душу в
благоговейное молчание. Если человеку не о чем молчать, ему не о чем
говорить.
 С молчания начинается и молитвенное обращение верующего к Богу… –
Чтобы вымолвить первое слово к Богу, надо прекратить бесконечное
внутреннее говорение, обращение ко всему остальному.
 Постарайся укрепить свою веру не умножением числа доказательств, а
уменьшением числа собственных грехов.
 Бытиё Божие, не доказуется, а показуется.
 Не всякому духу верте, но проверяйте, от Бога ли они.
 «Не всё то, что сверху, — от Бога»
ПРАВИЛА
 Кто малым доволен, тот у бога не забыт.
 Своего спасибо не жалей, а на чужое не напрашивайся.
 Доброе дело на два века: на тот и на этот.
 Чего в другом не любишь, того и сам не делай.
 Чужой тайны другим не поверяй.
 Учись доброму, так и худое на ум не придёт.
 Быть кротким – это никого не обижать и никем не обижаться.
 Всегда хорошо и богоугодно по каждому поводу винить себя, а не
ближнего.
 Да остерегайся бесполезных вопросов.
 Бойся греховных привычек больше, чем врагов.
 Люби краткую молитву.
 Предающийся отчаянию радует диавола.
 Не принимай мыслей самооправдывающих.
 Цени людей мудрых, добрых и опытных в духовной жизни и держи их
поближе к себе.
 Сделавши что-либо доброе кому, жди о сём скорбного искушения.
 Молитвы тому помогают, кто себя исправляет.
 Бедствия и искушения чистыми от грехов нас делают.
 Свойство смирения – видеть в себе свои грехи, а в других – добрые дела.
 Кто любит своего врага, тот уподобляется Господу.
 Всегда при речах осуждающих держите правило: НЕ ВЕРИТЬ.
 С кем хлеб – соль водишь, на того и походишь.
 Кто нас корит, тот нас дарит, а кто нас хвалит, тот у нас крадёт.
 Великое дело терпеть оскорбление от своих родственников.
 К терпению лучше всего можно привыкнуть в убеждении, что терпим за
совершённые нами грехи.
 Человек, принявший с любовью обличения, получает прощение грехов.
 Никогда ни с кем не спорь, скажи: «Как знаешь»
 Если кто обижает тебя, то ты хвали его, отзывайся о нём хорошо.
 Надо всегда иметь в душе: «всякий человек лучше меня».
 Не составится корабль без гвоздя, ни праведник без чтения или
слушания св. книг.
 Всякий, прощающий ближним (обиды и оскорбления), будет прощён от
Бога, и милующий помилован будет.
 Не должно отказывать в помощи больным из опасности заразиться их
болезнью.
 Счастлив в жизни тот, кто делает других счастливыми.
 Помни о Боге, чтобы он всегда памятовал о тебе.
 Для большей части людей за грехи их, домашние бывают их врагами.
 Всякому праведнику необходимо пройти путём скорби.
 Высшая наука – быть мудрым, а высшая мудрость – быть добрым.
 О себе никогда ничего хорошего не говори и забывай саму себя для
других.
 Более молчи, нежели говори, выслушивай других и, как можно, избегай
споров.
 Не ищи себе одежды, пищи, мебели больше требования.
 Когда начнут хвалить нас, тогда вспомним множество грехов наших.
 Бога надобно вспоминать чаще, нежели дышать.
 Молчание лучше всего, многоречие хуже всего, рассуждение выше всего,
терпение нужнее всего.
 Болезнь очищает грехи.
 Не думай, что можно доброе дело приобрести без скорбей.
 Охраняй слух свой, чтобы не услышать зло о ближнем, будь другом
людей, и стяжаешь жизнь.
 Приобретайте добродетели противоположные вашим грехам.
 Не ешь до сытости.
 Пустынное жительство заключается в удалении от пустых разговоров.
 Беседуй с лицом весёлым, чтобы весело было и разговаривающему с
тобой.
 Всегда убегай от вредных разговоров, и душа твоя будет наслаждаться
покоем.
 Заметив, где нужна помощь, не жди просьбы – сам услужи, сколько
можешь и чем можешь.
 Делайте всё сами, что можете, стараясь не пользоваться чужими
услугами.
 Всем старайся сказать или сделать что-либо доброе.
 Добрые дела портятся через ропот, гордость, хвастовство, тщеславие,
прекословие и делание на показ.
 Здоровое рассуждение бывает от чтения святых книг, в коих всё
разъяснено.
 Блаженное дело делать всё с рассуждением.
 Если мысли злые отсекём, отсекём и грех.
 При укорах от людей должно молчать, ибо это время духовного
приобретения.
 «Кого возлюблю, — говорит Господь, — для того испытаний не пожалею».
 Представляйте всегда ближнего лучше себя.
 Ко всем имей приятельское расположение, но не всех имей советниками.
 Лучше спать, чем проводить время в пустых беседах.
 Слова твои да будут с сладостью и в назидание.
 Кто уступает, тот больше приобретает.
 Если скажешь слово на пользу другим, то получишь венец.
 Нет греха не прощаемого, кроме того, в коем не каются.
 Великое дело молиться ночью.
 Когда будут поносить и укорять, с молчанием отходите.
 За большие искушения — большая и награда.
 Если не имеешь скорбей, всё идёт как по маслу, то ты от диавола, а не
Христов.
 Молись за опечаленных, скорбящих, страдающих, сострадая их горю, и
получишь милость от Господа.
 Если любишь покаяние, возлюби молчание и уединение, ибо вне их
покаяние не достигнет совершенства.
 Оказать помощь ближнему, послужить ему – выше чтения
молитвенного правила и поклонов.
 Следи за помыслами здесь: здесь начало греха.
 На человека смотри, как на Ангела.
 Бог нарочно посылает огорчения, чтобы довести нас до совершенного
беззлобия.
 Терпеливое несение креста своего – есть истинное покаяние.
 Слова – путь к делам, добрые – к добрым, а худые – к худым.
 Чаще заглядывай в святые книги.
 Слабость ближних надо покрывать молчанием.
 Удаляйся от тех людей, которые имеют злую привычку осуждать других.
 Прощение обид приводит к незлобию, а незлобие мало-помалу приводит
к ЛЮБВИ.
 Покой душевный приобретается беззлобием и смирением в терпении.
 В несчастии сравнивай себя с более несчастными.
 Старайтесь в разговоре с ближними не напоминать о их
несправедливости.
 Когда работаете, то смотрите на то, с каким духом работа делается.
 Излишняя забота о теле служит препятствием душе.
 При любезности к другому нужна сговорчивость, ласка и простота при
приличии.
 Не подавай милостыни, когда знаешь, что милостыня идёт человеку
прямо во вред.
 С людьми обращаясь по внешности, надо внутренне пребывать с Богом.
 Кто перекрестясь работает, тому и Бог в помощь.
 Жизнь дана на добрые дела.
 Дающего рука не оскудеет.
 Кто к Богу, к тому и Бог.
 Делай добро, чтобы душе было светло.
 Послушание паче поста и молитвы.
 Не оставляй отца и матери на старости, и Бог тебя не оставит.
 Добрый человек добру и учит.
 Господин гневу своему – господин всему.
 Добрая совесть любит от людей обличения.
 Своим умом живи, а добрым советом не пренебрегай.
 Хороший пример – лучшая проповедь.
 Кто много св. книг читает, тот много полезного знает.
 Кто детей своих не наказывает, тот сам будет наказан.
 Лучше самому подождать, чем заставлять ждать другого.
 Добрые дела прогоняют беса.
 Чем сомневаться, лучше спросить.
 Смирение – Богу угождение, уму просвещение, душе спасение, дому
благословение, людям утешение.
 Кто не любит шуток, над тем не шути.
 Читать не размышляя – как есть не пережёвывая.
 Всякое решение – любит рассуждения.
 Кто в своих грехах не кается, больше согрешает.
 Кто временем не дорожит, у того всегда убытки.
 На глупый вопрос не давай ответа.
 Не оставляй детям денег: глупый проживёт, а умный сам наживёт.
 Самооправдание не оправдывает человека.
 Должно помогать ближнему без вреда собственной душе.
 Смирение, заключающееся только в словах, есть порождение гордости и
само рождает тщеславие.
 Где безмолвие, кротость и смирение, там живёт Бог.
 Сострадание необходимо для безмолвия.
 От спора не происходит ничего доброго.
 Покой телесный и насыщение чрева рождают все страсти.
 Тяжбы (судилища) рождают душе вред.
 Судиться с кем-либо есть страсть сребролюбия и преступление
Господней Заповеди.
 Тайны брата открывать не должно.
 Если претерпим что, не должно в сем высокоумствовать.
 Должно возлюбить учащих и обличающих.
 Два дарования дал Бог человекам, посредством которых можно избавиться
от всех страстей – смирение и послушание.
 Воля, от демонов влагаемая, — есть самооправдание и самоуверенность.
 Если кто начинает злословить другого, должно переменить речь на
беседу полезную.
 Злословием называется говорить о другом худое по страсти души.
 Говорить что-либо о другом для его исправления не есть злословие.
 Искушений бояться не должно, в них должно радоваться.
 Бог требует от нас благодарения, терпения и молитвы.
 Наказывать должно ради исправления, но не во гневе, а когда пройдёт гнев.
 Всякое доброе дело есть дар Божий.
 Успокоить ближнего есть великая добродетель.
 Мир душевный теряется больше всего от осуждения ближних и от
недовольства своею жизнью.
 Доброта без религиозности – ненастоящая доброта и недорого стоит.
 Искушение в уме и сердце страшнее всех внешних искушений.
 Никто так не опасен для нас, как мы сами.
 Отчаяние – злейший грех между всеми грехами.
Святая истина извещается сердцу тишиной,
спокойствием, ясностью, миром, расположением
сердца к покаянию, к углублению в себя, к
утешительной надежде на Бога.
 Переписывание книг святых было рукоделием преподобных Отцов. Таким
образом, оно есть делание, засвидетельствованное, как делание Угодников
Божиих.
 Хула рождается от гнева и раздражительности, она есть совершенная
погибель.
 Всякому свой дар от Бога. Надобно образовать ту способность, какая
есть, а не вымучивать ту, которой нет. Всякий служи Богу своим
дарованием.
 Внутренний, духовный пост – состоит в ограничении всех наших
житейских потребностей, в добровольном лишении всякого рода
удовольствий, а преимущественно – в обуздывании всех наших страстей и
пожеланий и воздержании от злых дел, особенно от ссоры, ненависти,
вражды и злобы на ближнего.
 Не будь сам низкопоклонным и не допускай других унижаться перед тобою и
льстить тебе.
 О хитрость самолюбия! Мы можем гордиться даже смирением.
 Внимательный пребывает в уединении, сам с собой, посреди
многолюдства.
 Человека злого побеждают молчанием, а не словами; потому что слова
ещё более воспламеняют его.
 Со смирением не будем смешивать унижения; унижения – порок,
недостаток; оно выражается ласкательством, искательством, соединено
с корыстью, с лицемерием, лукавством. Унижения – насмешка над
добродетелью.
 Внешний мир рассеивает внутреннюю сосредоточенность.
 Всякая способность развивается только путём постоянных и
самостоятельных упражнений.
 Осуждение бывает не только языком, но и мыслью, взмахом руки,
покиванием головою, вздохом, смехом и другими действиями.
 Человека в гневе сущего, не укоряйте, не обличайте и не спорте с ним, а
лучше оставьте его в покое. Будьте только внимательны к самим себе,
чтобы не впасть в немилосердие и когда чувствуете, что сердце Ваше
раздражается, то молчите и молитесь.
 Без собственного вопрошения человека я никак не дерзну преподать ему
никакого совета: это запрещено Св. Отцами.
 Мы должны делиться с ближним нашим скудным знанием… послужить
при нынешнем духовном голоде каким-либо утешением и наставлением.
 Врагов и недоброжелателей чаще всего мы наживаем себе или
пересудами или неправдами.
 Необдуманные, неразумные разговоры и беседы причиняют очень много
горя людям; из-за них ссорятся, сердятся, враждуют.
 Любовь лучше молитвы.
 По закону можно быть и строгим, по закону – снисходительным.
 Всё хорошо во время и в меру. Духовное рассуждение в этом случае
важнее всего.
 Благоразумный от всего научается и из худого выводит себе какой-либо
хороший урок, а неразумный и от хорошего соблазняется, потому что
толкует в худую сторону.
 Не завидуй славным мира сего. У них много скорбей, много врагов, им
труднее среди славы, богатства и лести окружающих людей.
 Должно всегда содержать подвиг свой в тайне и не делать на показ
ничего до самой безделицы.
 В любви – весь закон и, напротив, в бесчувствии выражается наше
самолюбие, наша злоба, недоброжелательство и зависть.
 За то, что скажешь «НЕ ЗНАЮ», не посадят в тюрьму.
 Скрывайтесь от несчастного, которому помогаете: пусть он
наслаждается благодеянием, не зная имени своего благодетеля.
 Не пересказывайте обидных и оскорбительных слов, не говорите ни
другу, ни недругу о недостатках ближнего и не открывайте того, что
знаете дурного в его поведении.
 Делать добро и требовать воздаяния – значит уничтожить действие и
силу добра.
 Милостыня совершается не одними только деньгами, но и делами, и
помощью, и оказанием помощи, и услугою, и заботою, и советом, и словом, и
даже вздохом.
 Необходимо сохранить:

  1. ум от худых, злых и пустых мыслей;
  2. сердце от злых желаний и возношений;
  3. взор от мирских прелестей;
  4. слух от суетны и смехотворных бесед;
  5. язык от осуждения и ропота;
  6. желудок от чревоугодия и сластолюбия;
  7. всего себя от безделия.
     Непременно будь ко всем внимателен, приучи себя при первом взгляде на
    человека всегда от души желать ему добра.
     Старайся научиться быть довольным малым и необходимым; будь
    всегда в добром, весёлом расположении духа.
     Держите детей всегда при себе, внутри своего дома. Не отпускайте их без
    себя. Старайтесь делать и говорить при детях только божественное и
    святое.
     Наука раздробить скалу, сплюснуть глыбу металла, но смягчить жесткое,
    чёрствое сердце ей не дано… Наука бессильна против нравственного зла.
     Все силы зла мобилизованы сейчас для того, чтобы всё
    здесь запутать, чтобы добро назвать злом и зло
    добром.
     Добротолюбие – книга чудотворная.
     Господь недостаток наших добрых дел восполняет или болезнями, или
    скорбями.
     Одно слово ПРОСТИ с сердечным сознанием подавляет врагов и мир
    дарует.
     Просить прощение трудно тому, кто горд.
     Гордость страшна тогда, когда не замечаем её.
     Кто уступает, тот больше приобретает.
     Не надо думать, что мы можем сами собой себя исправить, а просить об
    этом Господа.
     Не кушания делают человека нечистым, а расположение, с каким он ест.
     Лучше ничего не делать, нежели делать с ропотом.
     Похвала самому себе противна другим.
     Роскошь производит зависть, заботы и не малый страх.
     Помнить обиду, значит уже быть побеждённому злом.
     Отчаяние – самое сильное оружие диавола.
     Нет худшего наказания, чем то, что уже данное прощение грехов через
    него отменялось.
     Лживых людей должно избегать.
     Крик – пища гнева, рождает бранное слово.
     Любовь к врагам — величайший выкуп грехов наших.
     Милостыня бывает двойная, когда подаётся с охотою.
     Переносить обиды есть высшая добродетель, нежели быть праведным.
     Всё для родителей должно быть второстепенным в сравнении с заботой
    о воспитании детей.
     Клясться – дело диавольское. Клясться не следует ни в правде, ни в
    неправде. Клятва даже самая справедливая, зло. Принуждающий к
    клятве подвергается наказанию неизбежнее, чем клянущийся.
     Зависть – это ненасытное желание обладать тем, что находится во
    власти других.
     Кто осуждает себя, того не осудит Бог.
     Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше, ценнее молчания.
     Дело исполняется, если:
  8. оно не противно Господу Богу;
  9. не приносит вреда спасению души;
  10. не оскорбительно для ближнего.
     Делать добро и требовать награды – значит уничтожить действие и силу
    добра.
     Когда ты хочешь твоему собеседнику в разговоре какую-нибудь истину, то
    самое главное при этом не раздражаться и не сказать ни одного недоброго
    или обидного слова.
     Если вы узнали о слабостях ближнего, не сообщайте о них ни кому, помните
    – худое не назидает.
     Если кто вас опечалил или оскорбил, остерегайтесь возражать, пока вы
    встревожены, а если необходимо оправдание, то прежде всего успокойте
    своё душевное волнение.
     Господь не требует труда через силу. Надорвёшься, и никуда не будешь
    гож.
     Замечание в гневе бесполезно.
     Ласковое обхождение с людьми – угодно Богу.
     Самоосуждение сохраняет человека чистым от гнева.
     Свободное время надо употреблять на дела духовные.
     Нет никакой пользы от поста, бдения поклонов и т.п., если через них
    человек не сумеет достигнуть внутренней доброты.
     Опасайтесь, дети мои, завистливых.
     Хорошее (божественные книги, назидательные выписки, прибитые к
    стене, иконы, священные картины, фотографии монастырей и старцев)
    – пребывая в комнате – наполняет её всеми благами.
     Добродетель особенно требует, чтобы услуживали ей ежедневно, в ней
    упражнялись.
     В обращении с людьми не должно показывать себя унылым.
     Когда заметите в себе невольное чувство неприязни к кому-то, старайтесь
    победить это греховное чувство молитвой за него.
     Господу угодна молитва за обидящих нас, и потому нужно за них
    молиться.
     Удаляйся всякого знакомства и разговоров с такими людьми, от
    которых получаешь не душевную пользу, а разорение.
     Не всякое слово одобряй и не со всяким соглашайся. Избегай спора: в споре
    нет смирения. Скажи: «Ты сам знаешь, что говоришь».
     Гневаться позволительно только на свои грехи, на свои дурные мысли и на
    самый свой гнев.
     Надобно ли ходить на посещение тех, которые просят о сём? Посещать
    ради родства или дружбы кого-либо без доброй цели или полезного дела
    чуждо христианского благоразумия. Вообще посетитель должен быть
    благоразумным слушателем и мудрым на ответы, принося душевную
    пользу своим посещением.
     Самый гнев должен иметь основание в любви, а не в жестокости.
     Больше старайтесь не видеть и не слышать чужих грехов и немощей.
     Не удерживайте у себя того, что имеется к утешению изнемогающих,
    нуждающихся и скорбящих, болящих.
     Кто стремится к безстрастию и к Богу, тот считает потерянным всякий
    день, в который его никто не укорял.
     Не должно пересказывать неполезных чужих разговоров.
     Во время противоречия лучше всего ничего не отвечать.
     Если тебя наставляют и делают выговоры, то ими дорожи, как
    драгоценным бисером.
     Старайся удерживать не только язык, но и мысль от осуждения.
     Возлюбив уединение, будем избегать связи и дружбы с людьми
    бесполезными.
     В гневе никакое дело не решай и разговор прекращай.
     Цени людей мудрых, добрых и опытных в духовной жизни и держи их
    поближе к себе.
     Избранный Богом человек познаётся по тому, что ему
    постоянно посылаются скорби и печали. Мы должны
    жить в трудах и скорбях, должны получать раны.
     Молчание в разуме полезно для души. Когда мы говорим – трудно
    удержаться от празднословия и осуждения. Но есть молчание плохое, это
    когда кто злится и потому молчит.
     Нищие духом – это сознающие свою греховность, своё
    недостоинство, а кто сознаёт себя недостойным грешником, тот
    скорбит о своих грехах и переносит скорби с радостью, как за
    грехи свои.
     Избегай бесцельной общительности.
     Худо для тебя, если рассказы о других будут исходить из уст твоих.
     Вежливость в высоком смысле требует стеснить себя, чтобы сделать
    приятное для других.
     В разговорах как можно меньше и осторожней касайся третьих
    (отсутствующих) лиц.
     Такова общая участь праведных:
    и добрые дела их перетолковываются в дурную сторону и служат к их же
    порицанию.
     Как ржа железо, так и осуждение все добродетели истребляет.
     Не великие дела угодны Богу, а великая любовь, с какою
    они делаются.
     Самопознание лучшее знание.
     Чтение Слова Божия, писаний Св. Отцов и житий Святых – это
    истинная пища для души, без которой она умирает духовно, делаясь
    плотской. Человек, который чувствует отвращение к Св. Писанию –
    также болен, но болезнью опаснейшей, болезнью духа.
    (Св. Иоанн Кронштадтский)
     Не любопытствуй, что говорят другие. Побережёшь уши, не погрешит и
    язык.
     У беса одно дело – извращение чужих слов и поступков.
     Мрачные настроения лучше не показывать другим, сколько это
    возможно.
     Человекоугодничать не следует, т.е. допускать что-либо против совести
    из-за угождения человеку, но угождать людям во благое следует.
     Утешение скорбящего выше поста и молитвы. Помолись, чтобы Господь
    научил тебя, как утешать скорбящих.
     Цена слёз не водою, текущей из глаз, определяется, а тем, что бывает на
    душе при них и после них.
     Всё внешнее в жизни духовной не весьма важно – в сердце всё дело.
     Скоро и удобно входят в нас привычки слабые и страстные, отвычка же
    очень трудна.
     Болезному милость творить – с Господом Богом говорить.
     Не касайся даже мысленно чужих грехов: они всегда дурно,
    отвратительно пахнут.
     Скорби чем больнее, тем целительнее.
     Воскресный день – не наш, а Господень.
     Забавы рассеивают ум.
     Не упускай ни одной возможности (или удобного случая), где бы можно
    было духовно питаться.
     Зависть побеждается кратким святым размышлением о тщете сего
    блага.
     Для Бога надо великодушно переносить холод и дрожь, и зной нестерпимый,
    и болезнь, и скорбь, и труды, и обиды, ни от чего не приходить в ярость и
    злобу, ни от чего не подпадать унынию.
     Если вершишь добрые дела или слышишь о добродетелях других,
    радуйся и говори: это вместе и мои добродетели, и возблагодари за них
    Бога.
     Перенеси обиды без пересудов, без жалобы, не считай себя обиженным и не
    ожидай награды земной.
     Удерживай свои мысли, чтобы они не бродили, где не надо – от мысли
    происходит зло.
     Будьте осторожнее в выражениях при разговоре, чтобы каким образом
    не оскорбить ближнего.
     Боязливых Бог не любит. Почему? Потому, что они близки к унынию,
    отчаянию, а это – смертные грехи, боязливый и трусливый на краю
    пропасти.
     Надо терпеть не только постигающие скорби, но и себя терпеть надо.
     Духовный Совет надо проверять Священным Писанием и творениями
    Св. Отцев.
     К священным книгам и освящённым предметам надо относиться
    благоговейно.
     Мало пользы для христианина знать душеполезное только самому и не
    сообщить незнающим.
     Совершенство христианина состоит в том, чтобы приучить себя
    мыслить в сердце своём:
    «каждый человек лучше меня»
     Старайся удерживать не только язык, но и мысль от осуждения.
     Самооправдание – внушает диавол, а кто говорит «простите» – тот
    опаляет демонов.
     Худые мысли не должно разбирать и обращать на них внимание.
     Слово подобно пчеле: оно имеет жало и мёд.
     Кто мудр? Тот, кто от всех добрых дел поучается.
     Кто силён? Тот, кто себя победил.
     Кто достоин уважения? Тот,
     Праведники не нуждаются в памятниках; их дела составляют
    памятники.
     Больше люби того, кто указывает тебе твои ошибки, кто только хвалит
    тебя.
     Не стыдись учится божественному и спасительному у других.
     Во время противоречия лучше ничего не отвечать.
     Себя укоряйте во всяком нетерпении.
     Если тебя наставляют и делают выговоры, то ими дорожи, как
    драгоценным бисером.
     Если тебе вред от какого человека, то с молчанием должно отходить от
    него.
     Слова твои да будут с сладостью, в назидание.
     Ко всем имей приятельское расположение, но не всех имей советниками.
     Всегда держись той мысли, что безопаснее слушать, нежели говорить.
     Старайся в разговоре с ближними не напоминать об их
    несправедливостях.
     Для мира душевного нужно быть воздержанным, не должно быть
    любопытным, не стараться знать чужих дел, кроме своих.
     Самый гнев должен иметь основание в любви, а не в жестокости.
     При исправлении ближнего не должно иметь ни раздражения, ни
    потворства.
     Мысли скорбные в особенности отгоняются благодарением Богу.
     В день Суда потребуется от нас отчёт не только в праздном слове, но
    также и в праздном и напрасном слышании.
     Пока мы ещё зелены и не приобрели зрелого грозда (т.е. не достигли
    духовной жизни и рассуждения), не пожалеем давать советы и учить
    других, чтобы не сделаться нам игрушкою демонов.
     Надлежит тебе принуждать себя любить мысленно и ненавистных тебе
    людей.
     Господу угодна молитва за обидевших нас, а потому нужно за них
    молиться.
     Уныние служит началом всякому злу.
     И обогреть озябшего ведь тоже есть милостыня.
     Замечание в гневе бесполезно.
     Ласковое обращение с людьми – угодно Богу.
     С уважением произноси имя Божие и слово «БОГ» в молитвах и разговорах.
     Опасайтесь, дети мои, завистливых.
     Принимающий участие в беседах людских не может остаться чистым от
    осуждения.
     Любовь есть размышление о Боге с непрестанным благодарением,
    благодарению же радуется Бог.
     Материя одежд твоих не должна быть дорога.
     Надо нам очистить наши комнаты, что в них есть соблазнительного, а
    так же от роскоши и от излишеств.
     Отгоняй худые мысли упражнением в чтении св. книг.
     Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше, ценнее молчания.
     Если кто вас опечалил или оскорбил, остерегайтесь возражать, пока вы
    встревожены, а если необходимо оправдание, то прежде всего успокойте
    своё душевное волнение.
     Всякая скорбь, всякая теснота и труд посылаются нам, чтоб усилить
    жизнь нашего духа.
     Лучше предвидеть и молчать, чем советовать и говорить и потом
    раскаиваться.
     Молитвы утренние, на сон грядущий, Псалтырь и, особенно, Св.
    Евангелие необходимо читать медленно, не спеша, чтобы ум имел время и
    возможность вкушать сладость слов, сокровенную в их смысле и
    уразумении.
     Не только дружба с злыми, но и развращённые книги, картины, песни и
    речи страшно вредят человеку.
     Получая похвалу, полезнее молчать.
     Совесть – это наш Ангел Хранитель: чем мы внимательнее к внушениям
    её, тем она спасительнее для нас.
     Если перебивать разговор, то это дело дерзости.
     На себя смотри и, читая св. книги, к себе применяй и себя исправляй, а
    не других. А то будешь и много знать, да будешь, пожалуй, хуже всех.
     Начало любви – оказание другому чести и доброе о другом мнение.
     Вера с любовью – вера христианская, а вера без любви – вера демонская.
     Когда идёшь по дороге, не смотри туда и сюда, но молись Богу в сердце
    своём.
     Кто скажет тебе оскорбительное слово, попроси у него прощения, чтобы
    не родилось в сердце твоём чувство обиды.
     Если кем укорён будешь в каком-либо деле, скажи: «Прости меня»,- ибо
    в этом преуспеяние.
     Если услышишь, что кто-нибудь сказал про тебя слово не доброе, то,
    когда встретишься с ним где-либо, яви к нему лице своё радостнорадушым и не скажи ему, что ты слышал: «Зачем ты сказал это?» – Ибо
    кто помнит зло, тот законопреступен.
     Если хочешь не согрешить языком, старайся в разговоре отвечать
    только на вопросы.
     Вот что требует Бог от человека: чтобы всякое дело (доброе), делаемое
    им, делал он в тайне.
     Остерегайся в чём-либо противиться брату, чтоб не оскорбить его.
     Если бы ты увидел какую погрешность у брата, то не носи её в памяти,
    чтоб не сказать про это кому, ибо в этом – смерть души твоей.
     Несохранение (блуждание) глаз в городе оскверняет душу.
     Если дав кому в займы, простишь ему, то богоугодное твоё дело будет
    записано Ангелом.
     Когда кто обвинит тебя по какому-либо делу и ты смолчишь, — это
    угодно Господу.
     Переносить всякие неприятности есть кротость.
     Любящий молчание пребывает близ Бога.
     Больше того, сколько тебе нужно, не сберегай ничего.
     Не будь упрям и не настаивай на своём слове, чтобы не вошло в тебя зло
    (злость, серчание).
     Не бери пример с того, кто слабее тебя, но с того, кто совершеннее тебя.
     Не позволяй кому-либо говорить тебе похвалы.
     Не бойся поношения от людей.
     О добром деле, которое ты намерен сделать, не говори не кому наперёд,
    но сначала сделай его.
     Нет больше нечестия, как причинить кому-либо скорбь и вознестись над
    другими.
     Господь более смотрит на расположение и произволение души, чем на
    телесные труды.
     Совершаемое без понуждения себя не есть дело, но скорее дар.
     Глухотой прикрывай своё молчание.
     Надо благодарить Бога больше за скорби, чем за утешения.
     Без евангельского учения жизнь, что пища без соли – она неизбежно должна
    портиться, разлагаться.
     Даровать милостыню надо с любовью, с лаской, с весёлым, радостным
    лицом.
     Если брат твой ошибётся, и ты засмеёшься и поспешишь поправить его,
    помни – ты осуждаешь его.
     Одна перемена лица может оскорбить ближнего.
     Если есть у кого что лишнее, то надо отдавать нищим, и тогда получите
    великую духовную радость. Где бы вы не жили, не имейте привязанности ни
    к чему земному, в особенности не копите деньги: через это будете мирны и
    покойны духом.
     Уважение оказывайте всякому и имейте мир со всеми.
     В минуту же отчаяния знайте, что не Господь оставляет вас, а вы
    Господа!
     Берегитесь осуждать или осмеивать в ближнем как телесные, так и
    душевные недостатки.
     Переносите непонятливость, бестолковость, невежество, гнев других без
    прекословия.
     Ничего нет лучше в мире, как не иметь ничего от благ мира сего и не чего не
    желать лишнего, кроме необходимого для тела.
     Повинуйся тому, кто известен как муж духовный в слове, жизни и
    рассуждении.
     Если придакнешь (при осуждении и клевете человека), то после
    придётся со стыдом расплачиваться за такое человекоугодие.
     Нередко от неосторожных слов бывает более бед, нежели от самих дел.
     Где полезно говорить, там молчать постыдно.
     Мы всегда выигрываем, когда молчим о том, о чём не обязаны
    говорить.
     Во время смущения не делай замечания или выговора.
     Сильнее всего в человеке действует противоречие.
     Ни во что не вмешивайся.
     Старайся не верить собственным подозрениям.
     Великое милосердие есть то, если даём милостыню не от избытка, а от
    нужного.
     Избегай разговоров о людях.
     Пищу и питие употребляй не для услаждения, но для укрепления телесных
    сил.
     Чего глаз не видит и ухо не слышит, то и в сердце не будет ударять.
     Скрывайся здесь, чтобы прославиться там.
     Будь ласков в ответах, чтобы весело было говорящему с тобой.
     Мысли гневные следует немедля отметать.
     Надо особенно иметь внимание к своим мыслям и ко всему в своей жизни.
     Человек, хвалящий ближнего в отсутствие его, что и собирающий
    доброе в сокровищницу свою.
     Чужое дело, в коем как-нибудь вмешалось наше согласие, тоже
    причитается нам.
     Всякое доброе дело добро, если делается для Бога. Тем многоценнее
    доброе дело, чем в совершении его больше преодолено препятствий.
     О всяком человеке доброе помышляй.
     Что такое праведность? Всегдашнее обвинение себя самого.
     Не думай, что ты сделал доброе – и награда твоя сохранится в целости.
     Дел, возложенных на нас Богом, нельзя откладывать в угодность
    человекам.
     Жизнь должно измерять не количеством лет, а количеством добрых дел.
     Не проси, чтобы всё было по твоей воле, ибо ни один человек не знает, что
    ему полезно, но говори Богу: «Да будет воля твоя».
     Огонь можно погасить водою, а злобу прекратить – любовию, почтением,
    доброжелательством, благотворением.
     Будь постоянно почтителен ко всем.
     Никогда не раскаивайся в добрых делах.
     Корень всем добрым делам – беззлобие.
     Дорог мир, имеющий добрую цель.
     Спросил брат старца: «Что значит грехи? – Старец отвечал: «Грехи –
    значит, когда человек свои нарушения закона считает за ничто и
    покушается учить других».
     Ничто так не угодно Богу, как благодарность.
     Не презирай того, кто поступает худо.
     Где-либо будешь находиться – меньшим себя считай и слугой других.
     Ни перед кем не плюнь.
     Если войдёшь в комнату кого-либо, сохраняй очи твои, чтобы не
    осматривать вещи.
     С тихостью открывай дверь твою и закрой дверь друга твоего.
     Не спеши когда ходишь, кроме того случая, когда у тебя есть нужда.
     Лицемерен тот, кто устами хвалит, а сердцем уничижает.
     Сам себя держи так, чтобы всякий без робости, с открытым сердцем мог
    приступить к тебе.
     Иные полагают для себя правилом: не допускать, чтоб кто-либо
    отходил от них с печальным лицом.
     Бегай пиров и не проводи время с небрежными, и не записывай с
    дурною о ком-либо мыслию.
     Полезно все вещи, какие бывают на глазах, перетолковывать в
    духовном смысле – (смотри «Духовное сокровище» св. Тихона
    Задонского). Это надобно сделать и в отношении к предметам недоброго
    значения.
     Никогда не желай слушать о несчастии врагов твоих.
     Бог вменяет нам и дела, и намерения.
     Добро, утверждённое временем, обращается в природу.
     Хвалить кого-либо в лицо остерегайся.
     Спасая другого, не губи себя.
     Выслушивая упрёки молча, мы подражаем Христу.
     Если хочешь, чтобы знал тебя Бог, будь, по возможности, незнаем между
    людьми.
     Отпадает от премудрости Божией тот, кто признаёт себя мудрым.
     Молитва, только языком творимая, без мысли и чувства, прогневляет
    Бога.
     За всякую неприятность благодари Бога, помни, что она послана ради
    пользы твоей.
     Люби грешников, но ненавидь дела их.
     Благодушное перенесение напраслины делает человека беззлобным.
     Надо на вопросы отвечать кратко.
     Не показывай ума своего, особенно перед старшими.
     Должно давать в долг без надежды возвращения.
     Равный грех и оставлять виновного без наказания, и переступать меру в
    наказаниях.
     Вовсе ничего не отвечать угрожающим.
     Когда говоришь со святыми, вопрошай о духовном.
     Старайся лучше увидеть недостатки в том, над чем потрудился.
     Не принимай помыслов самооправдания.
     Ненужное вопросишь – ненужное и услышишь.
     Книга Псалмов – это общедоступная лечебница, где излечивается
    всякая болезнь души.
     Не возненавидь трудного дела.
     Успокоить ближнего есть добродетель, и притом великая.
     Не следует обременять просьбой ближних без особой нужды, лучше
    потерпеть в чём-либо, чем затруднить близких в чём-либо и быть им в
    тягость.
     Не просить совета означает гордость.
     Господь любит нас больше, нежели мы себя.
     Переносить обиды есть высшая добродетель, нежели быть праведным.
     Отчёта Бог требует от нас не только в употреблении, но и в
    приобретении.
     Писания Божественные все святы, но особенно святостью проникнуты
    Псалмы.
     Нужно удерживаться от первого шага к пороку.
     Место пьянства не должно посещать.
     Слава от людей лишает нас похвалы от Бога.
     Здешние страдания уменьшают великость мучений в будущем веке.
     Тщеславие упраздняет добрые дела.
     Ужины роскошные заслуживают осуждения.
     Хвалить добродетельных – добродетель.
     Чтобы не предаваться раздражительности и гневу, не должно торопиться.
     Когда случилась бы и размолвка (несогласие, поспорили), тотчас
    должно помириться.
     Добротолюбие – книга чудотворная.
     Диавол не дерзнёт проникнуть в тот дом, где есть Евангелие. (Св. Иоанн
    Златоуст).
     Пусть дитя слышит ваши благочестивые беседы. При этом нет нужды
    обращаться к нему: оно само будет слушать и соображать.
     Ничто так не действует на воспитание детей, как пример родителей,
    воспитателей, окружающих их товарищей. На их душах остаётся дурной
    или хороший след от каждого взгляда, слова, дела окружающих их.
     Скрыть недостатки других и говорить об их добродетелях, есть признак
    любви и лучший способ привлечь к себе любовь ближних.
     Родители не только за свои грехи наказаны будут, но и за детей своих,
    если их в благочестии не воспитывали.
     Весёлость не грех – она усталость отгоняет, а от усталости уныние
    бывает – и хуже его нет.
     Долги хуже грехов, в грехах покается человек, и Бог простит, а за долги
    будут истязать не только в настоящей, но и в будущей жизни.
     Не только телу, но и душе другого послужи: вразуми, совет подай, книжку
    хорошую укажи, листок с наставлением и молитвою подари, утешь,
    подкрепи.
     Многословие ведёт к злословию.
     Должно избегать вопросов, которые приводят к ссоре… лучше терпеть
    несправедливость, нежели возбуждать ссору.
     Человека злого побеждают молчанием, а не словами; потому что слова
    ещё более воспламеняют его.
     Одна голая наука, без правды Божиего Закона, созидает только алчных
    зверей, но не человеков.
     Никто так не опасен для нас, как мы сами.
     Святая истина извещается сердцу тишиной, спокойствием, ясностью,
    миром, расположением сердца к покаянию, к углублению в себя, к
    безнадёжию на себя, к утешительной надежде на Бога,
     Требование от себя неизменяемости и непогрешимости – требование
    несбыточное в этом преходящем веке.
     Сострадание необходимо для безмолвия.
     От спора не приходит ничего доброго.
     Не ропщи и не позволь себе оскорбить кого-либо.
     Как золото на огне очищается от всякой ржавчины, так и болящий
    человек — от грехов.
     Говори к Богу много, — а к людям мало.
     Всякий прощающий ближним (обиды и оскорбления), буден прощён от
    Бога, а милующий помилован будет.
     Возлюби уста, говорящие спасительные для души слова.
     Вражду надо писать на воде, чтобы скорее исчезла и забылась; а добро –
    на меди, чтобы долее помнилось.
     Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитывать похристиански.
     Гармонию в мир несёт любовь, а не влюблённость. Не превращать первое
    во второе есть важнейшая духовная задача человека.
     Сила воли подобна силе мускулов. Развитие той и другой имеет одинаковое
    отношение к духовности.
     До аскетизма нужно дорасти.

Слушаю пока добавляю текст и ссылку на аскетизм — Школьные Опыты.

Сейчас выходил курить, во двор и зафиксировал лёгкую попутку захвата эгрегором пьянки.

Слушаю третье видео из формулы млм вебинаров и выбираю девочку из Русский красивый стриптиз онлайн. Русский секс видео чат для того, чтобы подрочить. Никто в итоге не понравился из стриптизёрш онлайн, выбрал поискав по другому запросу вот это видео.

Опять буду есть, кипячу чайник с простой водой из крана и собираюсь попить горячий шоколад-классический.

ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ. БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС., БОЖЕСТВО ЧНЖ., Божество не развитое животное, ты присутствуешь? Да, присутствую.

9 БОГИНЬ — 12 ПРОЯВЛЕНИЙ

Продолжаю смотреть формулу вебинаров и скачиваю все видео и pdf со страницы.

Посмотрел — СОЦИАЛЬНОЕ ДНО [Society Trap] 4K и ПРИКОЛЫ ПРО ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ. ЛУЧШИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ПРИКОЛЫ — ЛУЧШИЕ ВАЙНЫ. Самые смешные моменты года, подборка. Я РЖАЛ ПОЛ ЧАСА!😆 ПОПРОБУЙ НЕ ЗАСМЕЯТЬСЯ | САМОЕ СМЕШНОЕ ВИДЕО В МИРЕ🔥. А вот такого стиля приколов в ютьюбе я ещё не видел. ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ТИК ТОК / ПОПРОБУЙ НЕ ЗАРЖАТЬ / ЧУДИКИ ТИК ТОК.

Встретил интересный пост и сначала добавил его в группу НООСФЕРНЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС, но прочитал только после того как сходил в магазин за пивом, сейчас поясню.

Короче сходил покурить возле дома, ничего не обычного, посмотрел, что автомобили на повороте раскатали мою бливотину, там чуть-чуть и осталось только пятнышко. Далее поднялся в дом и подумал, а не купить ли мне пивка 2 бутылки, то есть 1 литр и бухнуть. Чувствовал, что это не эгрегор.

Что-ж собрался пошёл в магазин Пятёрочка, сначала взглянул на маленько мальчика в маске и пошёл далее, взгляд упал на консервированный ананас, я пошёл дальше, увидел тетради, но пошёл взять батон, хотелось длинный, но были только не большие, нарезанные… взял обычный не нарезанный. Подходя к пиву остановился возле рыбки, кальмаров. Взял 70 г кальмара. Далее подошёл к пиву и начал смотреть на ценник, мне лично нравиться Lowenbrau, но цена немного выше чем обычно. Чувствую некоторое колебание, что я мол уже определился, что бросил бухать, а слышу мысленно, что это мы сущности высокого порядка, теперь мы тебя сопровождаем, так как ты вчера к нам обратился, бери то, что хочешь, бери своё ловенбрау. Взял 2 бутылки и пошёл на кассу.

Расплатился все дела. Подходя к дому, сущности пояснили, что это не эгрегор, а просто одна из 666 черт характера. Когда поднимался по ступенькам, явно хотел наступить на паука, но он как-то увернулся и я просто пошёл дальше вверх по лестнице. Мысленно — выжил не смотря не на, что. Тут же я осознал, что я присутствую и в пространстве и в пауке и в своём теле. И тут же аналогия, что я по сути тоже паук и плету например тут свои сети, конечно и в нмп.

Перед походом в магазин, насыпал сухого корма кошке.

эксклюзив космическо-ноосферно-органического человека

Вконтакте как Хостинг.

Löwenbräu и Кальмар кольцами. Первая запись о «Львиной пивоварне» в мюнхенском архиве датируется 1746 годом. Своим названием пивоварня обязана фреске XVII века, изображавшей пророка Даниила во рве со львами.

Прикольный микрофон с usb.

кольца на все пальцы как в сериале на краю вселенной.

Ещё нашёл прикольный топор брелок, у нас на работе пол года год назад все пенсионеры умели покупаль с алиэкспресс или джума. Вот и мне пора осваивать народную тему китая.

Сделал запрос в алиэкспресс «бог» копаюсь некоторое время и воспроизводится в уме мысль — бог ты где. Не смеши меня чувак. :))))

Нашёл клёвую футболку, бля бейсболку вроде. Мы пальцы, что должны печатать все твои пьяные команды?. Вам тренировка, мне знак символ код. Короче вот кепка хакера.

Клёвая футболка по запросу космос.

Мы тебя любим — эгрегоры всех стран.

Заебись G кольцо.

Однажды один мудрый человек, промолчал.

Кулон триединый бог квадрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *